Ирина Дроздова

Интернет-маркетолог: продвижение, реклама, сайты

В сфере маркетинга с 2008 года. Эксперт в стратегическом интернет-маркетинге, B2C, В2B, лидогенерации и построении воронок продаж. Более пяти лет на должности директора по маркетингу в одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых групп. Специализируюсь на продвижении интеллектуальных, консалтинговых и образовательных услуг. Также есть успешные кейсы в продаже деревянных окон, дверей, раздвижных перегородок. Участвовала в раскрутке музыкального youtube-канала.

Работаю головой и руками.

Связаться со мной
Почему вы можете мне доверять
Ответственно подхожу к работе и договорённостям, внимательно контролирую рекламные кампании, вовремя анализирую и оптимизирую результаты
Понятно и подробно рассказываю о планируемых и текущих работах, подтверждаю результаты отчётами из рекламных систем и документами
Многолетний маркетинговый опыт и подтверждённая квалификация в области интернет-маркетинга и PR
Подхожу к работе комплексно, разрабатываю подробный поэтапный план работ и сотрудничества
Отличные коммуникативные и организаторские способности
Есть команда специалистов, закрывающая при необходимости различные задачи клиента
Технологии, которыми владею
Яндекс Директ

Яндекс Метрика
Таргетированная реклама
Создание сайтов
Продвижение телеграм канала
SEO
Этапы сотрудничества
(На примере работ по контекстной рекламе)
Обсуждение целей и задач
Аудит предыдущих рекламных кампаний
Разработка медиаплана
.
Согласование KPI
Настройка аналитики
Сбор поисковых запросов
Создание объявлений
Запуск рекламных кампаний
Ключевой опыт
Руководитель проекта компании "Окнадокрос" (2018 г. по н.в.)
Помогла разработать и внедрить с нуля комплексную стратегию развития компании, от создания сайта до приведения первых и последующих клиентов. Сейчас это интенсивно развивающаяся компания с регулярным расширением ассортимента продукции и сотнями успешно реализованных проектов.
Руководитель отдела маркетинговых проектов компании "Деловой профиль" (2012-2018 гг.)
Применяемые и разработанные комплексные методы позволили увеличить выручку компании на 20%, увеличить базу потенциальных клиентов на 50%. Компания поднялась в профессиональном рейтинге с 25 до 12 позиции.
Внештатный специалист
Специализируясь на интернет-технологиях, за полгода помогла увеличить сообщество музыкального канала с 8 до 35 тысяч подписчиков.
Руководитель отдела маркетинга, заместитель коммерческого директора ОАО "Воентелеком" (2010-2011 гг.)
Занималась преимущественно администрированием корпоративного сайта и развитием внутренней корпоративной культуры. В короткие сроки организовала и реализовала выпуск с нуля еженедельной корпоративной газеты. Занималась самостоятельно в единственном лице сбором текстового и фотоматериала, организацией интервью, разработкой и версткой макета дайджеста.
Образование
Курсы по контекстной рекламе от эксперта Яндекс Полины Бондаревой
Специалист по контекстной рекламе
Томский государственный университет
Азбука цифры. Разработчик интернет-сайтов на основе готовых платформенных решений
SKILLBOX
Интернет-маркетолог (комплексный интернет-маркетинг)
Московский авиационный институт
Специалист по связям с общественностью (PR)
Ульяновский государственный педагогический университет
Учитель истории (мировая история)
Напишите мне
Бонус для вас: SEO - аудит сайта или контекстной рекламы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Немного фактов
Родилась и выросла в Ташкенте. С детства увлекалась чтением и музыкой. В "лихие 90-е" с семьей переехала в Россию.
После окончания школы поступила на исторический факультет, получила специализацию по мировой истории. Факультет привёл ум в порядок и научил видеть причинно-следственные связи, развил и укрепил аналитические способности.
Дальнейшее образование продолжилось в Москве, выбор пал на Московский авиационный институт, где с успехом прошла курс "Связи с общественностью" и защитилась с красным дипломом.
В 2020 году закончила курс "Интернет-маркетолог" от Skillbox. Курсы помогли расширить представление о профессии, развили навыки и укрепили знания в интернет-маркетинге.
После окончания обучения работала в различных продуктовых нишах, успешно развивая бизнес клиентов.
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в Томском государственном университете по теме: Азбука цифры. Разработчик интернет-сайтов на основе готовых платформенных решений. В этом же году прослушала дополнительный курс по контекстной рекламе от эксперта  Яндекс Полины Бондаревой.

+7 (915) 235 89 05
promocative@gmail.com

Made on
Tilda